Поддержка 24/7
Поддержка 24/7

Пользователей ИСУПБ «Техэксперт» сопровождают сертифицированные сервисные центры на основе единого стандарта обслуживания, действующего по всей стране.

Служба поддержки
пользователей поможет:

  1. 01Получить индивидуальную консультацию ведущих специалистов отрасли
  2. 02Заказать отсутствующий или редкий документ
  3. 03Уточнить статус интересующего документа
  4. 04Задать вопросы по обучению эффективной работе с системой
  5. 05Получить информацию о новинках системы

Обратиться в Службу поддержки пользователей «Кодекс» и «Техэксперт» вы можете в любое удобное время через систему или по другим каналам связи с 08:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни: по телефону 8-800-555-90-25 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте: spp@kodeks.ru. Ответ вы получите в максимально короткие сроки.

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения необходимых деталей.

Не удалось отправить заявку

Возможно, это вызвано временными проблемами на сервере. В этом случае попробуйте отправить заявку через некоторое время.